breadcrumbs_revolution_theme
ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", и в частности Статье 21, возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется продавцом:

  • в срок до 7 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара
  • в срок до 20 дней с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара при необходимости дополнительной проверки качества товара продавцом
  • в срок до 1 календарного месяца с момента подачи покупателем заявления о возврате/обмене товара, если аналогичный товар отсутствует у продавца
Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется продавцом при наличии у покупателя товарного или/и кассового чека, квитанции или любого другого док-та, подтверждающего факт оплаты.


СРОКИ И УСЛОВИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ПОКУПАТЕЛЯ

Согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", и в частности Статье 22, покупатель товара ненадлежащего качества в праве потребовать частичный или полный возврат средств или соразмерное недостатку товара уменьшение покупной стоимости товара. Продавец обязан выполнить требование покупателя в срок до 10 дней с момента подачи соответствующего заявления.

Частичный или полный возврат денежных средств осуществляется безналичным переводом на банковский счет покупателя.

Обмен/возврат товара может быть осуществлен:

  • в Москве и ближайшей МО - через курьера или транспортную компанию
  • в регионах - через транспортную компанию
В качестве контактного лица для решения вопросов клиентских рекламаций доступен любой менеджер по телефону: +7 (499) 719-29-11. Также можно оставить сообщение через форму обратной связи в разделе Контакты, написать на почту shop@floya.ru или месенджер.